Австрия |
Великобритания |
Бельгия |
Германия |
Италия |
Испания |
Франция |
Швейцария |
Координаты |
О
нас |
Что
нужно для визы L-1 от Российской компании: 2.
Учредительный договор (если имеется) 3.
Регистрационное свидетельство 3-a.
Краткое описание деятельности компании. 4.
Налоговый отчет (за прошедший год). 5.
Штатное расписание компании (основной персонал или менеджмент 6-12 чел) 6.
Договора компании с гос. Структурами, с частными фирмами и др. (об
услугах
(телефон, электричество, уборка офиса и т.п.), о закупках или
поставках,
продаже (покупка товара , техники, продажа своей продукции). Всего 3-4
договора. 7.
Копии оплаченных счетов: электричество, телефон, интернет и т.п. 8.
Договор на аренду помещения (если вы собственник, то свидетельство о
собственности), где расположена фирма. 9.
Фотографии (6-8 шт.) где вы запечатлены в своем кабинете, в рабочей
обстановке
(на совещании, разбор полетов, у сотрудников среди компьютеров), если
сфера
связана с поставкой щебня, гравия и т.п. – фото на улице в раб.
Остановке
(см. внимательно по технике безопасности, наденьте каску, там где
это
надо), ФОТО НАЗВАНИЯ ВАШЕЙ ФИРМЫ (ДОСКА, ПЛАНШЕТ, ВЫВЕСКА И Т.П.) У
ДВЕРИ (НА
ДВЕРИ), У ЗДАНИЯ (В ЗДАНИИ ВЕСТИБЮЛЯ), или же (если это возможно)
вы
рядом с этой вывеской. 10.
Письмо от Российской фирмы, что вы командируетесь во вновь открытую
фирму в США
для получения опыта работы и организации совместной деятельности между
Российской фирмой и Американской. 11.
Копия вашего гражданского паспорта (и жены) – все страницы 12.
Копия вашего свидетельства о рождении (и жены, ребенка) 13.
Копии заграничных паспортов – все страницы. 14.
Копия свидетельства о браке. 15.
Копия свидетельства об образовании (если не закончено, то справка о
прохождении
учебы), то же самое и от жены. 16.
Копии водительских прав (на обоих супругов). 17.
Копии свидетельства на имущество (КВАРТИРА, ДОМ, ЗЕМЛЯ, МАШИНА)
Все документы – должны быть переведены на английский язык,
нотариально
заверены и заверены аппостиль-сервисом международного стандарта
(Российским
МинЮстом). Что
нужно по американской компании: 1.
Открыть компанию, где у вас будут - 100% акций. 2.
При покупке вами недвижимости, перерегистрировать компанию на адрес
квартиры
(дома), если аренда - то же самое. 3.
Заключить договор аренды помещения (вы сдадите в квартире в аренду
комнату и
стол с телефоном). 4.
На имя компании получите телефонный номер. 5. Когда
купите машину,
сдадите компании в аренду, чтобы оплачивать все расходы и обслуживание. 6. Сдадите в
аренду 2
мобильных телефона в компанию (для себя как Президента компании и для
жены как
Вице-Президента). 7. Откроете
счет в компании в Bank of America текущий (сhecking
account), money market account
(здесь проценты будут зачисляться на конец месяца и прижатом вы можете
его
пополнять в течении месяца, снимать и т.п.), и откройте депозит (вы
положете
скажем 50000 или 100000 $ на долговременый счет на проценты, они
маленькие
4.44%). Положить можно на 3 месяца. Это даст вам возможность сделать за
3 мес.
Хорошую кредитную историю. Тоже можно
сделать и с персональными счетами (но там можно ограничиться до 50000$) Документы: Список документов довольно-таки большой, звоните и договаривайтесь на встречу. Для удобства работы мы используем севис доставки "ПОНИ ЭКСПРЕСС", EMS Почта России, FedEx, UPS и другие. Оплата производится по договору (безналичный расчет, зачисление на карту, в ближайшее будущее можно будет перевести по договору через платежные системы VISA, Master Card, American Express, Dines Club). Посольство США в МосквеБольшой Девятинский пер., д.8 Консульский отдел (визы и другие консульские вопросы): consulMo@state.gov Пресс-служба: 728-5131, факс: 728-5003 Генеральное консульство США в Санкт-Петербургеул. Фурштатская, д. 15 Торговое представительство США в России Отдел печати и культуры: Генеральное консульство США во Владивостокеул. Пушкинская, д. 32 Генеральное консульство США в Екатеринбургеул. Гоголя, д. 15А Информацию о необходимых документах
для удачного прохождения интервью предоставит наш сотрудник на личной
встрече. Начиная с 4 июня 2010 года, консульский сбор за неиммиграционную визу увеличился. Стоимость консульского сбора для большинства визовых категорий, включая В1/В2, F и J визы, возрастет со 131 доллара до 140 долларов. Сбор для визовых категорий, требующих подачу петиции, H, L, O, P, Q и R, возрастет со 131 доллара до 150 долларов. Стоимость консульского сбора для визы К (виза жениха/невесты) увеличивается со 131 доллара до 350 долларов. Консульский Отдел Посольства США в Москве ежедневно выдает российским гражданам сотни гостевых, учебных, туристических виз, а также виз для временной работы на территории США. На нашей веб странице можно найти информацию о типах виз, формах заявлений и других необходимых для получения визы документах, а также ознакомиться с процедурой обращения за американской визой. С помощью меню Вы сможете найти ответы на наиболее часто возникающие вопросы, а также получить подробную информацию о процедуре обращения за американской визой. Дополнительную инофрмацию можно получить на Веб сервере Государственного Департамента США. Существуют различные типы виз, за которыми могут обратиться желающие посетить США. Для того, чтобы определить, какая виза Вам нужна, ознакомьтесь со следующей информацией. Если Вы не сможете определить, за какой визой Вам следует обращаться или захотите получить дополнительную информацию, связывайтесь с нами или посетите Веб сервер Государственного Департамента США.
Виза L1 может быть предоставлена в течение начальных трех лет определенным заграничным лица и их семьям (под визой L2). Они включают Менеджеров и Руководителей (L1A) и Специалист Высшей Категории (L1B). Работники должны иметь непрерывный стаж работы международного работодателя не менее одного года в течение последних трех лет в том же качестве в соответствии с которыми они будет работать в США. Интересно отметить, что иностранный работник не должен быть непосредственно занят в компании. Пока L1 получатели виз были заняты либо непосредственно, либо с помощью агентства или другие подобные организации, или на основе договора в качестве консультанта, L1 виза может быть удовлетворена. Для менеджеров и руководителей, L1A виза может продлеваться каждые два года после первоначального трехлетнего периода, для максимального всего за семь лет. Для специалистов высшей категории, L1B визы может быть продлены только один раз за дополнительные два года, общий максимальный срок в пять лет. Latest news • 22 January 2009 Obama and increases in US legal immigration • 07 January 2009 Obama and US immigration Reform • 07 January 2009 New US Visit Visa requirements to go into place • 17 December 2008 US opens four new immigration facilities in Florida Виза длительного пребывания в США Л-1 Виза Международного Менеджера. Менеджер или исполнительный директор российской компании переводится в дочернее предприятие или филиал иностранной фирмы в США. До этого он должен проработать не менее одного года непрерывно (в течение последних трёх лет) в этой компании на позиции менеджера/ исполнительного директора. Если иностранец приезжает в США с целью открыть новый офис и/или работать в нём, он может получить визу Л-1, которая даёт ему право на работу и позволяет жене и детям не старше 21 года законно находиться в США. При этом остальные члены семьи не имеют права на работу, но имеют право учиться. Виза Л-1 для недавно сформировавшейся американской компании (менее одного года в бизнесе), действительна только на один год. По окончании этого срока, менеджер/ директор, имеющий визу Л-1, имеет право просить о разрешении на постоянное жительство (Грин Кард), в том случае, если компания может доказать свою законность и финансовую стабильность. Если компания не может продемонстрировать успехи в своей финансовой деятельности, обладатель визы Л-1 может потерять шанс на постоянное жительство в США. Визу Л-1 можно обновлять каждый год в течение семи лет при условии, что финансовое положение компании остается устойчивым. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖЕР/ ДИРЕКТОР. Эта важная иммиграционная категория (Л-1А), действующая с 1 октября, 1991 года, подобна визе Л-1. Она даёт возможность напрямую получить право на постоянное жительство. Умело используя эту категорию, иностранная компания может купить американский бизнес, сделав его своим филиалом. Это позволяет американской компании ходатайствовать о приезде в США иностранного менеджера/ директора для управления филиалом. При успешном исходе дела менеджер/ директор, а также его жена и дети не старше 21 года могут получить "Зеленую Карту" - разрешение на постоянное жительство. Русский менеджер/директор не может быть единственным представителем компании. Он должен иметь подчиненных и/или быть во главе определенных областей деятельности русской компании. Теоретически, большая компания может послать в США одновременно менеджера по реализации товаров и менеджера по экспорту. При этом они оба будут удовлетворять требованиям категории "Зеленая Карта". Чем больше размеры компании, тем большее количество менеджеров может быть переведено в США. Обычно по опыту Алекса Чемберса, специалиста в области международных отношений, специалиста по США из 2-х членов семьи муж может быть Президентом Американской компании, а жена Вице-Президентом. Соответственно дети старше 21 года могут быть еще одним Вице-Президентом, Испольнительным Директором, Секретарем, Директором по международным связям и т.п. Любой владелец "Зеленой Карты" обязан жить в США 183 дня в году, чтобы не потерять право на постоянное жительство. В определенных ситуациях владельцу "Зеленой Карты" для выезда и въезда в США выдается документ под названием "Разрешение на повторный въезд", действующий в течение двух лет и отменяющий необходимость проживания в США 183 дня в году. Но если вы остаетесь обладателем визы Л-1 – вам не обязательно находиться в стране 183 дня. Вы вправе въезжать и выезжать сколь необходимо вашему бизнесу. КОММЕНТАРИИ И АНАЛИЗ Виза Л-1 может быть получена просто на основании имеющегося плана создания филиала компании и после определенных мер, предпринятых для того, чтобы открыть филиал компании в США. В настоящее время требуется от месяца до 3-х на решение вопроса о визе Л-1. В некоторых случаях на это уходит от 30 до 45 дней. Многие русские бизнесмены предпочитают визу Л-1 для того, чтобы начинать новый бизнес в США, т.к. этот процесс происходит сравнительно быстро. Однако, если бизнес не встанет на ноги в течение одного года, владельцу компании смогут отказать в продлении визы и подачи заявления на получение "Зеленой Карты". Наш совет – наймите грамотного консультанта и секретаря компании, который бы вел ее дела, чтобы все в компании было, как предписывают правила Службы Иммиграции США (US CIS) В то время, как оформление визы Л-1 является самой быстрой процедурой, это еще не "Зеленая Карта". В случае, если компания продержалась в бизнесе один год, применима категория международного менеджера, которая обеспечивает прямой выход на "Зеленую Карту". Этот процесс занимает уже значительно больше времени, чем оформление визы Л-1, около 14-16 месяцев на территории США, зато отпадает необходимость продлевать визу Л-1 и заменять ее на "Зеленую Карту". Если при наличии визы Л-1 родительская компания в России прекращает свою деятельность, ее филиал в Америке теряет доступ к категории международного менеджера. А потому надо поддерживать работу российской компании. В заключение следует еще сказать, что получение визы Л-1 представляет собой более простой путь для длительного пребывания менеджера/директора иностранной компании в США. Важно в течении года показать на счету оборот средств, деятельность и какой-то доход. Необходимо нанять 2-3 минимум американских граждан или обладателей «Грин Кард» работников, платить им зарплату и отчитываться перед налоговыми органами каждый месяц. Наши специалисты помогут вам в этом на профессиональном уровне. ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ ПРОСИТЕЛЕЙ Существует много других категорий иностранцев, имеющих право на получение «Зеленой Карты". К категориям, которым следовало бы уделить внимание, относятся следующие: 1. Лица выдающихся способностей в музыке, искусстве, литературе, науке, образовании, спорте; 2. Выдающиеся профессора и исследователи; 3. Профессионалы с ученой степенью; 4. Дипломированные медсестры и физиотерапевты; 5. Священники, раввины и другие представители религиозных групп. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ / ВКЛАДЧИК МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ Любой иностранец, инвестирующий сам или с группой вкладчиков, для которой он является менеджером, один миллион долларов из основного предприятия в новый бизнес, для деятельности которого он нанимает свыше 10 американских или имеющих статус постоянного резидента работников, или, если он приобретает существующую компанию, которая увеличивает свои операции на 40 процентов и больше за счет вложенного в нее одного миллиона долларов, может получить "Зеленую Карту". Однако, этот процесс состоит из двух ступеней. Сначала на основании рассмотренного заявления на два года выдается условная "Зеленая Карта", а затем, на основании другого заявления, выдается окончательная "Зеленая Карта", но только при условии, что инвестиция все еще находится в работе и в компании работает требуемое количество работников. В определенных районах США с высоким уровнем безработицы необходимое капиталовложение может быть уменьшено до $500,000.00. Существует фирма, предлагающая план, по которому инвестор вносит $350,000.00. Такая процедура квалифицирует инвестора для получения "Зеленой Карты", но только в том случае, если $500,000.00 полностью инвестированы в бизнес. Некоторые адвокаты и брокеры по продаже недвижимости рекламируют следующее: "Инвестируйте 125 – 250 тысяч долларов, и вы получите "Зеленую Карту!" Вас вводят в заблуждение, такой иммиграционной категории вообще не существует Design by Perfect
WEB ©Copyright
© 2005-2017
|